Администрация
Ельцовского сельсовета
Ельцовского района
Алтайского края

Пресс-релиз ЭЦП — позволит получить государственные услуги без ограничений!

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) — технология, позволяющая заявителям получать широкий перечень государственных услуг с минимальными затратами времени и денежных средств. Новая выгодная услуга по выдаче сертификатов ключей проверки усиленных квалифицированных электронных подписей оказывается удостоверяющим центром филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) на платной основе.

Услуги государственных и муниципальных органов требуют удостоверения личности получателя именным документом (обычно это паспорт) и его подпись. Однако, предъявить паспорт и поставить свою подпись можно только при личном присутствии, т.е. необходимо потратить время на визит в ведомство. Если же необходимость получить документы есть, а времени на подобные визиты нет, можно решить этот вопрос кардинальным образом — перейти на электронную форму общения.

Для получения услуг в электронном виде, требующих персонификации гражданина, необходима ЭЦП. Это своеобразный «электронный паспорт», по которому идентифицируется личность получателя и удостоверяется сам факт его обращения. Получив сертификат, заявитель может не выходя из дома или рабочего кабинета получать полный перечень государственных и муниципальных услуг. Например, поставить на кадастровый учет объект недвижимости, зарегистрировать право собственности, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости, подать декларацию в налоговый орган, записать в электронную очередь в детский сад ребенка, постановить на учет автомобиль и многое другое. Благодаря ЭЦП заявитель может получать в электронном виде большинство государственных и муниципальных услуг.

Оформлением и выдачей ЭЦП занимаются специализированные организации – удостоверяющие центры, которые, как правило, выпускают узконаправленные сертификаты для получения одной или нескольких государственных услуг.

Скачать